
Маркетинговое агентство Donatstudia разработает одностраничный сайт за 7 дней.
Landing page — страница, основной задачей которой является получение данных от целенаправленной аудитории сайта. Применяется с целью увеличения производительности рекламы и повышения конверсии. Одностраничные веб-сайты довольно обширно применяются в маркетинге из-за свой простоты в создании и высокого процента конверсии посетителей сайта в покупателей.
Почему landing page вам необходим?
Landing page востребован в ходе продвижения продукта или услуг во многом благодаря тому, что они имеют все шансы увеличить ваш показатель конверсии наиболее легкодоступным и выгодным для вас способом. А все вследствие того, что посадочные страницы стоят недорого, делаются быстро и быстро запускаются.
1. Лендинги хорошо показываются в поиске
Когда заголовок поискового запроса сходится с заголовком вашего сайта посетитель сразу понимает, что попал туда куда ему надо.
Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет исключить неразбериху. Не нужно внедрять посетителей в заблуждение — применяйте унифицированную формулировку.
2. Высокий показатель внимания .
Это значит, что количество кликабельных элементов в страничке равно количеству целей странички. Безупречный лендинг обязан преследовать одну лишь цель – превратить посетителя в лида, а затем в клиента . Любой элемент, не имеющий отношения к целевому воздействию, признается как отвлекающий и распыляющий интерес посетителя.
Это требование обязательно для результативного лендинга. Не дайте клиентам шанса уйти с сайта, не сделав целевого действия. Вы сведете к минимуму вероятность реализации подобного сценария, если уберете с лендинга все без исключения сторонние кликабельные элементы.
3. У Вас есть бизнес идея и Вам надо быстро получить мнение аудитории – сделайте лендинг.
Задача выполнения A/B-тестов — отыскать приемлемый вариант лендинга, производящий наибольшее количество лидов.
Сравнивая друг с другом различные виды одного лендинга, вы сможете установить, на что ваша целевая публика откликается лучше всего, познать какие-то новейшие тактики и средства, и воспроизводить данный процесс точно столько, сколько понадобится, для того чтобы отыскать наиболее продуктивный вариант — подобную комбинацию компонентов, какие предоставляют наибольшее количество конверсий.
Виды одностраничных веб-сайтов:
1. Маркетинговые сайты
2. Лид-страницы
3. «Вирусные» сайты
Рекламные одностораничные страницы
Вид одностраничных страниц, включающий огромное число текстовой, видео, графической информации о товаре (или услуге). Аналогичные страницы функционируют за счет потерянности посетителя в мощном потоке данных. Приобретение чаще всего совершается с целью оправдания пользователем стараний и времени, затраченных на веб-сайте.
Одностораничные лид-страницы
Лид ловушки — страницы, сделанные с целью сбора данных о целенаправленный аудитории продукта либо услуги. Применяются при разработке рекламной стратегии с целью сокращения рисков в сфере продаж. В базе подобранной о посетителе данных формируют предложение, направленное на определенного покупателя. Лид-страницы как правило включают краткую информацию о предложении и форму опросника (как правило с наименьшим числом полей). Больше всего с целью мотивировки посетителей к наполнению лида служат призывы сохранить собственные данные в настоящее время в обмен на выгодные условия и подарки от компании.
«Вирусные» одностраничные страницы
Данный тип страниц не включает раскрытой рекламы продукта. На странице в какой-либо части ненавязчиво находится эмблема либо лозунг фирмы. «Вирусная» страница воспринимается равно как интерактивное развлечение либо времяпровождение. Стремительно расширяется пользователями через социальные сети, электронную почту, чаты и т. д. Рекламное объявление скрывается под статью, видеоклип, иллюстрацию либо игру. С помощью адаптации к веселью, представленному на странице, пользователь интуитивно проникается доверием к марке.