Landing page — страница, основной задачей каковой представляет собой получение данных о целенаправленный аудитории сайта. Применяется с целью увеличения производительности рекламы и повышения аудитории. Одностраничные веб-сайты довольно обширно применяются в маркетинге с-из-за собственного главного различия с обычного веб-сайта: если основная задача лендинга — совершение посетителем конкретного действия, то веб-сайты обладают многоцелевой характер. Такое лимитирование дает возможность основной странице являться весьма результативной, а вследствие того и быть востребованной из числа специалистов.

Почему landing page вам необходим?

Landing page востребован в ходе продвижения продукта или услуг во многом благодаря тому, что они имеют все шансы увеличить ваш показатель конверсии наиболее легкодоступным и выгодным для вас способом. А все вследствие того, что посадочные страницы разрабатываются с целью оптимизировать конверсию:

1. Лендинги владеют фразовым/рекламным соответствием

, то есть когда заголовок вашего объявления сходится с заголовком посадочной страницы. Данный фактор является для клиентом явным доказательством того, что они оказались в необходимую им страничку.

А вот на тот или иной лендинг попадает интернет-пользователь после клика согласно рекламному объявлению:

Фраза «инструмент автоматизации маркетинга» (marketing automation tool) вторит заголовку посадочной страницы и как бы увеличивает его результат. Подобным способом, клиент четко понимает, что некто попал на тот сайт, на который намеревался.

Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет исключить неразберихи, что неминуемо появляется, в случае если человек, запрашивая что-то своеобразное и определенное, переходит на основную страничку веб-сайта, где ему снова доводится находить подходящий пункт. Не нужно внедрять посетителей в заблуждение — применяйте унифицированную формулировку.

2. Показатель внимания 1:1.

Это значит, что количество кликабельных элементов в страничке равно количеству целей странички. Безупречный лендинг обязан преследовать результат только лишь одной цели. Любой элемент, не имеющий отношения к целевому воздействию, признается как отвлекающий и распыляющий интерес посетителя.

Это требование обязательно для результативного лендинга. Не дайте клиентами вероятность уйти с лендинга, не сделав целевого воздействия. Вы сведете к минимуму вероятность реализации подобного сценария, если уберете с лендинга все без исключения сторонние кликабельные элементы.

3. Легкость выполнения сплит-теста.

Задача выполнения A/B-тестов — отыскать приемлемый вариант лендинга, производящий наибольшее количество лидов.

Сравнивая друг с другом различные виды одного лендинга, вы сможете установить, на что ваша целевая публика откликается лучше всего, познать какие-то новейшие тактики и средства, и воспроизводить данный процесс точно столько, сколько понадобится, для того чтобы отыскать наиболее продуктивный вариант — подобную комбинацию компонентов, какие предоставляют наибольшее количество конверсий.

Важно выделить, то что сплит-тестирование лендинга осуществить значительно легче, нежели основной страницы сайта, а все вследствие того что вы имеете дело только с одной целью, а не с несколькими.

Виды одностраничных веб-сайтов:

1. Маркетинговые одностораничные страницы

2. Одностораничные лид-страницы

3. «Вирусные» одностраничные страницы

Рекламные одностораничные страницы

Вид одностраничных страниц, включающий огромное число текстовой, видео, графической информации о товаре (или услуге). Аналогичные страницы функционируют за счет потерянности посетителя в мощном потоке данных. Приобретение чаще всего совершается с целью оправдания пользователем стараний и времени, затраченных на веб-сайте.

Одностораничные лид-страницы

Lead Capture — страницы, сделанные с целью сбора данных о целенаправленный аудитории продукта либо услуги. Применяются при разработке рекламной стратегии с целью сокращения рисков в сфере продаж. В базе подобранной о посетителе данных формируют предложение, направленное на определенного покупателя. Лид-страницы как правило включают краткую информацию о предложении и форму опросника (как правило с наименьшим числом полей). Больше всего с целью мотивировки посетителей к наполнению лида служат призывы сохранить собственные данные в настоящее время в обмен на выгодные условия и подарки от компании.

«Вирусные» одностраничные страницы

Данный тип страниц не включает раскрытой рекламы продукта. На странице в какой-либо части ненавязчиво находится эмблема либо лозунг фирмы. «Вирусная» страница воспринимается равно как интерактивное развлечение либо времяпровождение. Стремительно расширяется пользователями через социальные сети, электронную почту, чаты и т. д. Рекламное объявление скрывается под статью, видеоклип, иллюстрацию либо игру. С помощью адаптации к веселью, представленному на странице, пользователь интуитивно проникается доверием к марке.