Маркетинговое агентство Donatstudia разработает одностраничный сайт за 7 дней.

Landing page — страница, основной задачей которой является получение данных от целенаправленной аудитории сайта. Применяется с целью увеличения производительности рекламы и повышения конверсии. Одностраничные веб-сайты довольно обширно применяются в маркетинге из-за свой простоты в создании и высокого процента конверсии посетителей сайта в покупателей.

Почему landing page вам необходим?

Landing page востребован в ходе продвижения продукта или услуг во многом благодаря тому, что они имеют все шансы увеличить ваш показатель конверсии наиболее легкодоступным и выгодным для вас способом. А все вследствие того, что посадочные страницы стоят недорого, делаются быстро и быстро запускаются.

1. Лендинги хорошо показываются в поиске

Когда заголовок поискового запроса  сходится с заголовком вашего сайта посетитель сразу понимает, что попал туда куда ему надо.

Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет исключить неразбериху. Не нужно внедрять посетителей в заблуждение — применяйте унифицированную формулировку.

2. Высокий показатель внимания .

Это значит, что количество кликабельных элементов в страничке равно количеству целей странички. Безупречный лендинг обязан преследовать одну лишь цель – превратить посетителя в лида, а затем в клиента . Любой элемент, не имеющий отношения к целевому воздействию, признается как отвлекающий и распыляющий интерес посетителя.

Это требование обязательно для результативного лендинга. Не дайте клиентам  шанса уйти с сайта, не сделав целевого действия. Вы сведете к минимуму вероятность реализации подобного сценария, если уберете с лендинга все без исключения сторонние кликабельные элементы.

3. У Вас есть бизнес идея и Вам надо быстро получить мнение аудитории – сделайте лендинг.

Задача выполнения A/B-тестов — отыскать приемлемый вариант лендинга, производящий наибольшее количество лидов.

Сравнивая друг с другом различные виды одного лендинга, вы сможете установить, на что ваша целевая публика откликается лучше всего, познать какие-то новейшие тактики и средства, и воспроизводить данный процесс точно столько, сколько понадобится, для того чтобы отыскать наиболее продуктивный вариант — подобную комбинацию компонентов, какие предоставляют наибольшее количество конверсий.

Виды одностраничных веб-сайтов:

1. Маркетинговые сайты

2. Лид-страницы

3. «Вирусные» сайты

Рекламные одностораничные страницы

Вид одностраничных страниц, включающий огромное число текстовой, видео, графической информации о товаре (или услуге). Аналогичные страницы функционируют за счет потерянности посетителя в мощном потоке данных. Приобретение чаще всего совершается с целью оправдания пользователем стараний и времени, затраченных на веб-сайте.

Одностораничные лид-страницы

Лид ловушки —  страницы, сделанные с целью сбора данных о целенаправленный аудитории продукта либо услуги. Применяются при разработке рекламной стратегии с целью сокращения рисков в сфере продаж. В базе подобранной о посетителе данных формируют предложение, направленное на определенного покупателя. Лид-страницы как правило включают краткую информацию о предложении и форму опросника (как правило с наименьшим числом полей). Больше всего с целью мотивировки посетителей к наполнению лида служат призывы сохранить собственные данные в настоящее время в обмен на выгодные условия и подарки от компании.

«Вирусные» одностраничные страницы

Данный тип страниц не включает раскрытой рекламы продукта. На странице в какой-либо части ненавязчиво находится эмблема либо лозунг фирмы. «Вирусная» страница воспринимается равно как интерактивное развлечение либо времяпровождение. Стремительно расширяется пользователями через социальные сети, электронную почту, чаты и т. д. Рекламное объявление скрывается под статью, видеоклип, иллюстрацию либо игру. С помощью адаптации к веселью, представленному на странице, пользователь интуитивно проникается доверием к марке.